Салоны Красоты
Екатеринбурга

Мелирование коротких волос в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Просто Рамис
Просто Рамис о салоне Модница 2023-09-16 11:43:03Академика Бардина 23Ленинский районисточник: 2GIS
Просто Рамис оценивает негативно работу салона, так как его мужа постригли не по его желанию, и он не рекомендует это место.
Специалисты:
    Таня Татьянина
    Таня Татьянина о салоне Ева 2023-07-28 20:26:21Сыромолотова 14Кировский районисточник: 2GIS
    Таня и ее ребенок посетили салон для особого случая - выпускного. Однако она не рекомендует салон из-за негативного опыта. Она жалуется на слабый сервис и непрофессионализм мастеров, отмечая, что деньги берут, но не выполняют работу на должном уровне.
    Специалисты:
      Мария П.
      Мария П. о салоне Свои 2023-06-18 15:03:05Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
      Мария П. разочарована работой салона. Осветление не соответствовало ожиданиям, просидела долго, заплатила много. Не рекомендует.
      Специалисты:
        Зоя Нечаева  (Никитина)
        Зоя Нечаева (Никитина) о салоне Персона 2022-11-22 03:54:35Красноармейская 66Октябрьский районисточник: 2GIS
        Зоя Нечаева (Никитина) не оценила первый визит в салон "Персона" из-за холода и недовольства мастера, который неудачно подравнял её волосы.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день, Зоя!

          Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались подарочным промо сертификатом регаты трёх гимназий.

          Мы детально разобрали Ваш отзыв.

          Приносим свои извинения за то, что Вам было холодно. Во время Вашего визита температура воздуха в салоне была 24 градуса, что является верхней температурной границей допустимого параметра микроклимата для салонов красоты в РФ.
          Вам достаточно было сказать о том, что Вам холодно, и администратор заботливо принёс бы для Вас плед.

          Зоя, для нас очень важно чтобы наш гость был доволен и, уходя из нашего салона, имел отличную стрижку. Нам необходимо провести экспертизу среза, для того, чтобы понять как могли волосы стать «кривее, чем до подравнивания», после работы топ- мастера с 25 летним стажем и тысячей подобных услуг за плечами.
          Я разделяю Ваше негодование и возмущение, поэтому прошу Вас уделить время для проведения экспертизы.

          _______
          С уважением, Руководитель Имидж-Лаборатории ПЕРСОНА
          Владыкина Наталья

          Ответ от администрации:

          Богоподобный Властелин
          Богоподобный Властелин о салоне Облака 2023-10-26 22:55:50Верхняя Пышма Уральских Рабочих 49источник: Яндекс
          Богоподобный Властелин выражает разочарование из-за постоянной занятости салона, рекомендуя записываться заранее.
          Специалисты:
            Анна Катаева
            Анна Катаева о салоне Roanne 2023-08-01 16:51:33Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Анна Катаева оценивает качество маникюра, но выражает недовольство болезненностью процедур и сколами после покрытия.
            Специалисты:
              Дарья Пастухова
              Дарья Пастухова о салоне ModElle 2023-07-27 10:26:26​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: 2GIS
              Дарья Пастухова осталась недовольной стрижкой в салоне "ModElle". Она обнаружила, что длина волос разная, и форма каре испорчена.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информацию передали руководству.

                Ответ от администрации:

                Dasha D.
                Dasha D. о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:00Щербакова 3БЧкаловский районисточник: Яндекс
                Dasha D. посетила солярий в "SOUFFLE" и была приятно удивлена хвалебными словами администратора о хороших лампах. Она вернулась через два дня, но теперь сказали, что солярия нет. Dasha находит это очень странным и неоднозначным опытом.
                Специалисты:
                  Слава Уральский
                  Слава Уральский о салоне Ева 2023-07-03 21:27:22Сыромолотова 14Кировский районисточник: Яндекс
                  Слава Уральский утверждает, что цены высоки, а качество услуг неудовлетворительное.
                  Специалисты:
                    Ольга С.
                    Ольга С. о салоне Свои 2023-06-11 10:30:01Шевченко 20Кировский районисточник: Яндекс
                    Ольга С. подчеркнула, что в салоне "Свои" она всегда оставалась довольна работой профессионалов. Однако последний визит был неудачным - мастер проигнорировала ее пожелания, использовала машинку и испортила стрижку. Ольга выразила недовольство и подчеркнула, что теперь будет обращаться только к определенным мастерам.
                    Специалисты:
                      Елена Дронова
                      Елена Дронова о салоне Персона 2023-11-06 19:03:49Красноармейская 66Октябрьский районисточник: Яндекс
                      Елена Дронова подчеркивает, что она не первый год улучшает свой внешний вид в салоне "Персона". Она выражает благодарность Ольге Гориной за профессионализм и чудесные руки, которые, по ее словам, делают ее чувствовать себя и выглядеть замечательно.
                      Специалисты:
                        Анна Петрова
                        Анна Петрова о салоне Модница 2023-11-06 13:51:26Академика Бардина 23Ленинский районисточник: Яндекс
                        Анна Петрова делает маникюр у Вероники в салоне "Модница" и ей очень нравится! Она утверждает, что нашла своего мастера.
                        Специалисты:
                          Ольга Кряквина
                          Ольга Кряквина о салоне Пастораль 2023-04-12 14:35:33Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          Посетитель, первоначально довольный стрижкой у Екатерины, выражает недовольство по поводу сервиса. Отмечает игнорирование со стороны администратора и недостаточную чистоту в салоне, особенно в раковине. Несмотря на удовлетворительный результат стрижки, подчеркивает важность чистоты и комфорта в салоне.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Дорогая Ольга.

                            Мы благодарим вас за обратную связь. Пусть и негативную. Мы сейчас находимся на этапе большой внутренней и внешней трансформации. Ежедневно у нас появляется всё больше новых гостей, а это неизбежно несет с собой свежий взгляд на все наши очевидные минусы. И на этом этапе нам очень важно всё, что бросается в глаза, что вызывает праведный гнев наших гостей, ведь это означает, что мы можем меняться в лучшую сторону. Благодарим вас за то, что вы не унесли этот негатив с собой в душе, а поделились с нами.

                            Теперь по существу.

                            1. Екатерина невероятно талантливый и популярный мастер. Это чистая правда. Запись к ней занята на месяц вперед, и мы рады, что вы выбрали именно её.

                            2. Мы проверили все полотенца в работе: часть действительно требует замены. Они хорошо потрудились и им пора отдыхать) Полотенца в парикмахерском зале будут заменены до конца месяца. Сейчас выбираем лучшего поставщика.

                            3. Про сервис. Мы очень тщательно подходим к подбору и обучению наших администраторов, так как сервис — она из ключевых наших ценностей. Мы всегда берем к себе людей теплых. И хотим быть местом с лучшим сервисом на Уралмаше. На данный момент работа с администратором проведена. Непонятно, что могло стать причиной невнимательности. Возможно, сработал человеческий фактор. В любом случае, будем держать руку на пульсе и регулярно взаимодействовать с администраторами и мастерами по вопросам сервиса. Это наша религия.

                            4. Самое удручающее. Грязь в бьюти-пространстве недопустима. Ни в каком виде. Мы полностью согласны и уделим этому максимальное внимание и контроль. В вопросах чистоты исключений быть не может. Сейчас все указанные недочеты устранены. На ближайшем собрании проанализируем, где система дала сбой, проговорим с ответственными и еще раз все проконтролируем.

                            Ольга, несмотря на то, что мы огорчили вас в последний визит, нам приятно, что вы писали о нас и положительный отзыв. Значит, мы обязательно сможем двигаться в нужном направлении. А пока очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и как-нибудь забежите на капучино с мармеладом и улыбчивого администратора :)

                            С уважением, Александра
                            управляющая салона красоты Пастораль.

                            Ответ от администрации:

                            Dasha Dasha
                            Dasha Dasha о салоне Souffle 2023-10-02 10:45:53Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                            Dasha Dasha нашла странным то, что ей сначала похвалили солярий в "SOUFFLE", а затем сообщили, что солярия уже нет через два дня. Для неё это вызвало недопонимание и удивление, и она описала это как "странный" опыт.
                            Специалисты:
                              Инкогнито 1832
                              Инкогнито 1832 о салоне Roanne 2023-10-15 20:49:56Азина 26Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Анонимный автор посетил салон для окрашивания и испортил волосы. Он не рекомендует услуги окрашивания, но отмечает вежливый и приветливый персонал.
                              Специалисты:
                                Весна
                                Весна о салоне ModElle 2023-07-31 19:11:37​ Техническая 94Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Весна отмечает ужасный маникюр в салоне, предостерегая других клиентов.
                                Специалисты:
                                  Ли И
                                  Ли И о салоне Королева Красоты 2023-05-25 11:00:35Тверитина 34к5Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Клиентка отметила, что солярий оборудован хорошо, но ее визит в рабочее время другого администратора привел к негативному опыту из-за неисправности ламп. Администратор не смогла надлежащим образом объяснить ситуацию.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день! В нашем салоне солярий-коллагенарий, лампы розового света чередуются с лампами ультрафиолетового света. Лампы регулярно проверяются, нареканий со стороны клиентов не было. Многие клиенты покупают абонемент на посещение солярия. Более подробную информацию о коллагенарии Вы можете прочитать на нашем сайте http://koroleva-k.ru/services/276.html

                                    Ответ от администрации:

                                    Мария Кравец
                                    Мария Кравец о салоне Bliss 2023-05-21 21:33:16Екатеринбург Хохрякова 75 вход с торцаЛенинский районисточник: Яндекс
                                    Мария Кравец позвонила, чтобы записаться в солярий, но столкнулась с новыми правилами, введенными мужем владелицы салона. Это вызвало недовольство, и она считает, что компания должна пересмотреть свою политику, учитывая, что дела и так идут плохо.
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Пенькова
                                      Анастасия Пенькова о салоне Ева 2023-04-12 15:55:28Сыромолотова 14Кировский районисточник: Яндекс
                                      Анастасия Пенькова отметила вежливый персонал и хорошие цены, но осталась недовольной результатом окрашивания.
                                      Специалисты:
                                        Оксана
                                        Оксана о салоне Свои 2023-11-18 12:52:06Шевченко 20Кировский районисточник: 2GIS
                                        Оксана посетила салон впервые и оценила обстановку, клиентоориентированность и профессионализм специалистов. Она выразила удовлетворение от процедуры биохимии для волос, отметив качественный результат и рекомендации по уходу после неё.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Оксана, благодарим за доверие и отзыв.

                                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса.

                                          Будем ждать Вас снова!

                                          Ответ от администрации: