Салоны Красоты
Екатеринбурга

Ламинирование бровей в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование бровей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ламинирование бровей" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ламинирование бровей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анжелла Шварева
Анжелла Шварева о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2024-05-11 08:06:44Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
Анжелла Шварева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Cтудия татуажа Ирины Павловой" через Яндекс
Специалисты:
    Apple User
    Apple User о салоне Сахар 2022-12-07 13:46:56Банковский 8Ленинский районисточник: 2GIS
    Посетитель салона "Сахар" поделился негативным опытом, утверждая, что ему испортили лицо, сделав черные брови, несмотря на просьбу сделать их светлее. Он также отметил ужасное качество ламинирования и грубость управляющей Татьяны, которая требовала объяснений и личных фото.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наш управляющий связался с Вами в ближайшее время для решения данной ситуации, дабы разобраться в ситуации мы всегда запрашивает фотографии нашей работы, чтобы убедиться в достоверности Вашей информации, к сожалению, Вы отказались. Разговор с Вами проходил в спокойной обстановке, с Вами не ругались, и грубо не разговаривали. Мы еще раз приносим свои извинения. С уважением, Сахар!

      Ответ от администрации:

      Елена Лахтачева
      Елена Лахтачева о салоне Кудри Брови 2024-04-29 11:32:14Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
      Елена Лахтачева оставил(а) негативный отзыв о компании "Кудри Брови" через 2GIS
      Специалисты:
        Алиса Петрова
        Алиса Петрова о салоне Все Гладко 2023-10-22 13:31:13Амундсена 64Ленинский районисточник: Яндекс
        Алиса Петрова разочарована последним визитом: мастер Юлия не смогла решить проблему, не предложив решения, и несмотря на уверенность в своем опыте, создала проблему с татуировкой.
        Специалисты:
          Анна Медзвецкая
          Анна Медзвецкая о салоне Сахар 2022-07-30 08:44:44Космонавтов 23Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Анна Медзвецкая делится негативным опытом по записи на коррекцию бровей и ламинирование ресниц. Указывает на неудобство и малое пространство в салоне, решает больше
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Анна! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

            Ответ от администрации:

            вальнура юлия
            вальнура юлия о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-10-24 13:21:21Степана Разина 95Чкаловский районисточник: Яндекс
            Вальнура Юлия оставила негативный отзыв о клинике, утверждая, что после удаления старого татуажа ей не сделали качественный новый, и брови перестали расти.
            Специалисты:
              Veronika Shirshova
              Veronika Shirshova о салоне Кудри Брови 2023-03-23 10:53:05Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
              Вероника Ширшова посещает салон "Кудри Брови" для бровей и других процедур, и она всегда довольна результатом. Она отмечает удобную запись, наличие множества мастеров и их высокое качество работы.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день! Благодарим за обратную связь, будем очень рады видеть Вас снова и снова в нашей студии!

                Ответ от администрации:

                алисок
                алисок о салоне J&h 2023-12-17 13:51:04Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                Алисок выражает полный восторг от второго посещения салона "J&h". Она отмечает, что оба раза пирсинг прошел безболезненно, благодаря легкой руке мастеров Варвары и Евгения. Алисок выражает благодарность за приятный опыт.
                Специалисты:
                  Андрей Соколов
                  Андрей Соколов о салоне Nails Brow 2021-08-20 15:48:49Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Андрей Соколов остался недоволен ламинированием ресниц в салоне. Высказал негодование из-за несоблюдения запроса на максимальный объем. Резюмировал, что не стоит посещать этот салон.
                  Специалисты:
                    Алиночка Вафина
                    Алиночка Вафина о салоне ModElle 2023-08-06 17:22:50Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Алиночка Вафина планирует продолжить посещение салона благодаря мастеру Ирине.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, спасибо вам большое за приятный отзыв!!! Рады работать для вас 🌸

                      Ответ от администрации:

                      storozhilova.m
                      storozhilova.m о салоне Souffle 2016-11-03 08:53:02Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                      Марина поделилась своим разочарованием в салоне "Souffle". Она ожидала лучшего результата после микроблейдинга, но вместо этого ощутила разочарование. Марина считает, что ее развели на деньги и намеревается обратиться к другим мастерам.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. По процедуре микроблейдинга Вы подписывали согласие 19.06.16г. в котором есть пункт 4 "Зная, что запись на коррекцию должна быть сделана не позднее 45 дней после процедуры" (копия данного согласия с Вашей подписью есть у Вас и у нас). На повторную процедуру Вы записались через 4 месяца. Мы пошли на встречу и предоставили Вам скидку более 20%.
                        Процедура микроблейдинга это очень индивидуальный результат у каждого и предполагает лёгкий эффект тени. По результатам статистики работ наших мастеров в 99% идеальная приживаемость. Так же на результат влияет гормональный фон, уход после процедуры, строение и скорость обновления кожи, повышенное кровообращение, процедуры массажа и тп. Все это описано в подписанном согласии и памятке. Проведение повторной процедуры проводится по желанию и желаемому результату. С последней процедуры прошло 3 дня и окончательный результат будет через 28 дней. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь лично в салон и мы с радостью поможем. Примите извинения за возникшее недопонимание.

                        Ответ от администрации:

                        Lucky
                        Lucky о салоне Все Гладко 2018-10-24 12:15:52Амундсена 64Ленинский районисточник: 2GIS
                        Lucky поделилась своим опытом в салоне "Все Гладко", отметив приветливый прием, интересные акции и профессиональность мастера Вероники. Она подчеркнула длительность процедуры и выразила надежду на улучшение техники работы.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день, Lucky!

                          Спасибо за подробную обратную связь. Нам очень важно ваше мнение.

                          Мы рады, что вы столь высоко оценили наш салон, и расстроены, что работа мастера вас разочаровала, мы обязательно будем совершенствоваться и учтем ваши замечания.

                          Ждем вас вновь, что б проверить Веронику, или посмотреть на работу других мастеров.

                          Пусть всё будет гладко!

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Богданова
                          Ольга Богданова о салоне Сахар 2023-09-28 12:37:51Банковский 8Ленинский районисточник: Яндекс
                          Ольга Богданова делает акцент на положительном опыте в салоне "Сахар". Она утверждает, что все мастера профессиональны, и ей нравится ламинирование ресниц и бровей, а также депиляция, которую она успешно провела. Она рекомендует салон.
                          Специалисты:
                            Yulia Pustynnykh
                            Yulia Pustynnykh о салоне Cтудия татуажа Ирины Павловой 2023-06-09 10:55:34Степана Разина 95Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Yulia Pustynnykh делится своим негативным опытом после перманентного макияжа бровей в клинике. Она подчеркивает некачественную работу мастера и дополнительные расходы на исправление. Yulia не рекомендует данную клинику.
                            Специалисты:
                              Екатерина Коркина
                              Екатерина Коркина о салоне Кудри Брови 2019-12-22 08:55:36Радищева 31Ленинский районисточник: 2GIS
                              Екатерина Коркина поделилась своим опытом по укладке и макияжу в салоне "Кудри Брови". Мастер по укладке, Динара, получила положительные отзывы за приветливость и качественную работу. Однако мастер по макияжу, Татьяна, опоздала на 30 минут, что сильно нарушило планы клиента. Екатерина отметила недоразумения и долгое выполнение макияжа, что вызвало её разочарование и испортило настроение.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Сожалеем, если такая ситуация имела место быть. Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как гостя студии и разобраться в ситуации, уточните пожалуйста последнюю дату вашего визита и 4 последних цифры вашего номера телефона.

                                Ответ от администрации:

                                Марина М
                                Марина М о салоне J&h 2023-09-22 15:46:08Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                Марина М. привела дочь на пирсинг брови и оба остались довольны чистотой салона, дружелюбным персоналом и процедурой. Рекомендует салон.
                                Специалисты:
                                  Дарья Мур
                                  Дарья Мур о салоне Nails Brow 2022-06-23 17:16:08Малышева 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                                  Дарья Мур разочарована формой бровей после архитектуры бровей в салоне. Она считает, что брови оказались слишком маленькими и больно удалялись воском.
                                  Специалисты:
                                    Катерина Ромащенко
                                    Катерина Ромащенко о салоне ModElle 2023-08-04 20:26:34Заводская 75Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Катерина Ромащенко довольна оформлением бровей и рекомендует мастера Ирину.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Катерина! Благодарим, очень приятно получать обратную связь 🙏 Приходите, будем рады вас видеть ❤

                                      Ответ от администрации:

                                      Алена Галицкая
                                      Алена Галицкая о салоне Пастораль 2017-07-05 13:55:05Уральских Рабочих 2Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Алена Галицкая благодарит Наталью, косметолога из салона "Пастораль", за отличную коррекцию бровей. Она выражает желание еще раз прийти на ламинирование ресниц и ценит теплый прием администраторов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Алена!
                                        Спасибо вам за волшебные слова и отличное настроение, которое вы нам дарите. Как здорово, что вам у нас уютно!
                                        На ламинирование ресничек будем с нетерпением ждать. Обязательно запишитесь заранее, чтобы успеть занять наиболее удобное для вас окошко)
                                        Приходите)

                                        Ответ от администрации:

                                        aqbella
                                        aqbella о салоне Souffle 2015-02-14 12:53:34Щербакова 3БЧкаловский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель выразил недовольство системой онлайн-записи в салоне "SOUFFLE". Она попыталась записаться на услугу через сайт, но не получила подтверждение, и в итоге ей сообщили, что запись не состоялась. Автор отметила, что в других салонах подобные проблемы не возникали, и выразила разочарование.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, ошибку доставки уведомлений с сайта уже устраняют наши системные администраторы и надеемся все будет работать лучше и вовремя. В качестве извинений предоставим Вам скидку на услги нашего Центра красоты. Рады будем видеть Вас в нашем Центре.

                                          Ответ от администрации: